Medical devices

Counter of appeals of citizens and organizations

NOTIFICATION OF COMMENCEMENT OF ACTIVITIES IN THE SPHERE OF MEDICAL DEVICES CIRCULATION

Submission of Notification on the commencement of activities in the field of medical devices circulation (except for clinical trials of medical devices, their production, installation, commissioning, use, operation, including maintenance and repair)

In accordance with article 8 of the Federal Law of 26.12.2008 № 294-FZ "On protection of the rights of legal entities and individual entrepreneurs in the implementation of state control (supervision) and municipal control" legal entities, individual entrepreneurs are obliged to notify the commencement of the implementation of certain types of business activities authorized in the relevant field of activity authority (authoriries) of state control (supervision) (hereinafter in this article - the authorized authority of state control (supervision).

The applicant assuming performance of works (rendering of services) in accordance with Annex № 1 to the Rules of submission of notifications of initiation of individual types of entrepreneurial activities and accounting of these notifications, approved by the decree of the Government of the Russian Federation dated 16.07.2009 № 584 "About a notifying order of the commencement of certain types of entrepreneurial activities" (hereinafter – the Rules) provides Notification of the commencement of activities in the sphere of medical devices circulation (hereinafter – Notification) to the Federal Service for Surveillance in Healthcare at the address: 109074, Moscow, Slavyanskaya square, 4, building 1.

The Notification shall be made in accordance with Annex 2 of the Rules and shall be submitted in duplicate.

The type of activity, types of works (services) are specified according to point 87 of the List of works and services as a part of separate types of business activity according to Appendix No. 1 of Rules, namely: "Technical tests, toxicological researches, production, import to the territory of the Russian Federation, export from the territory of the Russian Federation, storage, transportation, realization, utilization, destruction".

Registration of the Notification is carried out in the day of their receipt by Roszdravnadzor.

Placement of the data from the registered Notifications on the official site of Roszdravnadzor is performed within 10 days from the date of registration of the Notification.

View all

Hide

Making changes to the registry entry

A legal entity or an individual entrepreneur is obliged to inform the authorized authority that registered the Notification about the following changes:

a) change in the location of the legal entity and (or) the place of actual activity;

b) change of the place of residence of an individual entrepreneur and (or) the place of actual activity;

c) reorganization of a legal entity.

Data on changes are submitted to authorized authority within 10 days from the date of introduction of the corresponding changes by means of submission (direction) of the statement in any form to authorized authority with Appendix of copies of the documents confirming the fact of introduction of the corresponding changes, or as an electronic document signed by the strengthened qualified electronic signature of the applicant.

View all

Hide

Счетчик обращений граждан

Поступило
29854
на рассмотрении
1421
решено
28433

Уведомления о начале осуществления деятельности в сфере обращения медицинских изделий

Представление Уведомления о начале осуществления деятельности в сфере обращения медицинских изделий (за исключением проведения клинических испытаний медицинских изделий, их производства, монтажа, наладки, применения, эксплуатации, в том числе технического обслуживания, а также ремонта)

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности уполномоченный или уполномоченные в соответствующей сфере деятельности орган (органы) государственного контроля (надзора) (далее в настоящей статье - уполномоченный орган государственного контроля (надзора).

Заявитель, предполагающий выполнение работ (оказание услуг) в соответствии с Приложением № 1 к Правилам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности», (далее – Правила) представляет Уведомление о начале осуществления деятельности в сфере обращения медицинских изделий (далее – Уведомление) в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения по адресу: 109074, Москва, Славянская площадь, д. 4, строение 1.

Уведомление оформляется согласно Приложению № 2 Правил и подается в двух экземплярах.

Вид деятельности, виды работ (услуг) указываются в соответствии с пунктом 87 Перечня работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности согласно Приложению № 1 Правил, а именно: «Технические испытания, токсикологические исследования, изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, хранение, транспортировка, реализация, утилизация, уничтожение».

Регистрация уведомления осуществляется в день их поступления в Росздравнадзор.

Размещение сведений, содержащихся в зарегистрированных уведомлениях, на официальном сайте Росздравнадзора осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации уведомления.

Внесение изменений в реестровую запись

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны сообщить в уполномоченный орган, зарегистрировавший Уведомление, сведения о следующих изменениях:

а) изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности;

б) изменение места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности;

в) реорганизация юридического лица.

Сведения об изменениях представляются в уполномоченный орган в течение 10 дней со дня внесения соответствующих изменений посредством представления (направления) в уполномоченный орган заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Нормативная документация

Следующий слайд Предыдущий слайд

Ответы на часто задаваемые вопросы

С какого периода необходимо уведомлять Росздравнадзор о начале осуществления предпринимательской деятельности?

С 18 декабря 2014 г. в связи с внесением изменений в "Правила представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений" и "Перечень работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности, о начале осуществления которых юридическим лицом или

Какие действия необходимы для внесения изменений в реестровую запись о начале осуществления предпринимательской деятельности?

В соответствии с п. 17 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления деятельности в сфере обращения медицинских изделий (за исключением проведения клинических испытаний медицинских изделий, 

В каких случаях необходимо обращаться с заявлением о внесении изменений в реестровую запись о начале осуществления предпринимательской деятельности?

В соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны сообщить в уполномоченный орган, зарегистрировавший уведомление, сведения о следующих изменениях:

Смотреть все вопросы и ответы раздела

Контакты

Управление организации государственного контроля и регистрации медицинских изделий
Валеева Айсылу Абраровна Заместитель начальника Управления [499] 578-02-82
Отдел мониторинга медицинских изделий и ведения реестров
Поверин Андрей Викторович Заместитель начальника отдела [499] 578-06-61
Анохина Елена Валерьевна Консультант [499] 578-06-88
Матюнин Алексей Васильевич Консультант [499] 578-02-03
Ульянова Вера Викторовна Главный специалист-эксперт [499] 578-06-92