Счетчик обращений граждан

Поступило
7198
на рассмотрении
842
решено
6356

Приёмная руководства

Порядок   рассмотрения   обращений   граждан  регламентируется   Федеральным  законом   от 2 мая   2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Адрес для письменных обращений граждан: Славянская площадь, д.4, стр.1, Москва, 109074.

Справочные телефоны Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения:

+7 (495) 698-45-38, +7 (499) 578-02-30.

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, поступивших в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения:

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме и адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Росздравнадзор оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

Ответ автору обращения направляется по его выбору:

- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);

- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

На обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества (последнее при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, Росздравнадзор не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.

Срок регистрации обращения гражданина в Росздравнадзор с момента его поступления – 3 дня.

Обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Росздравнадзора, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

Обращение гражданина, поступившее в Росздравнадзор в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Смотреть весь текст

Скрыть часть текста

График личного приема граждан руководством Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения:

Ф.И.О.

Должность

Дни и часы приема

Мурашко

Михаил Альбертович

Руководитель

второй вторник месяца

С 10-00 до 12-00

Пархоменко

Дмитрий Всеволодович

Заместитель руководителя

четвертая среда месяца

С 10-00 до 12-00

Павлюков

Дмитрий Юрьевич

Заместитель руководителя

второй понедельник месяца

С 10-00 до 12-00

Серёгина

Ирина Фёдоровна

Заместитель руководителя

третья среда месяца

С 10-00 до 12-00

Личный прием руководителем Росздравнадзора, а также его заместителями осуществляется по предварительной записи, путем подачи заявителями письменного обращения.

Прием граждан руководителем Росздравнадзора осуществляется по обращениям, которые рассматривались его заместителями.

Заместители руководителя Росздравнадзора осуществляют прием граждан, которые обжалуют решения начальников структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.

Смотреть весь текст

Скрыть часть текста