Счетчик обращений граждан и организаций

Поступило
44657
на рассмотрении
6397
решено
38260

Можно ли обращаться в Росздравнадзор, если некачественную медицинскую помощь оказали в частных клиниках? (алгоритм, если отличается от государственных клиник)

Вашу жалобу на качество медицинской помощи, полученной в частной медицинской организации, правомочно рассмотреть руководство этой медицинской организации в рамках внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

Если же оно должным образом не отреагировало на Ваши претензии, а медицинская помощь, качество которой Вас не удовлетворяет, оказывалась на платной основе,  обращение в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения будет правильным решением.

В тоже время необходимо знать, что к отношениям, связанным с оказанием платных медицинских услуг, применяются положения Закона «О защите прав потребителей». Поэтому, если Ваша претензия связана с нарушением Ваших прав, как потребителя услуги (отсутствует договор, несоблюдается прейскурант, оплата осуществляется минуя контрольно-кассовый аппарат и т.п.), с этой претензией необходимо обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Определить размер материальной компенсации за оказанную в частной медицинской организации некачественную медицинскую помощь, возможно только судебным решением в рамках гражданского производства.

Назад

— Опубликовано